ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

В дополнение к гарантии компания ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» гарантирует, что на вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова и не будет образования сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова), при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля, вписанной в гарантийный сертификат в сервисной книжке, и длится в течение срока и пробега, установленных для гарантии от производственных дефектов.

Гарантия на автомобиль вступает в силу со дня продажи автомобиля его владельцу. Гарантийный период на импортные автомобили составляет 2 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийный период на автомобили Российской сборки составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Описание предоставляемой клиентам гарантии и условия ее использования приводятся в (сервисной книжке).

Обязательства по гарантии

  • Гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» или ее представителем.
  • Гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

Чтобы гарантия CITROEN на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, Вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за Ваш счет.

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

Гарантия не охватывает

  • повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией).
  • повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности, либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя.
  • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях Договорной гарантии завода-изготовителя.
  • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

Заявка на сервис
Гарантия
icon-file-pdf
Руководства по эксплуатации